Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Глубокоуважаемые коллеги. Мы рады пригласить Вас на Школу эффективной коммуникации 2020 — очередную сессию в рамках проекта «Искусство управления коммуникацией, как искусство успешного ведения бизнеса», проводимого Центром психологии бизнеса и личности "Семь ступеней" при поддержке Ассоциации практикующих ветеринарных врачей и компании Хиллс Пет Нутришн.
Ведущий курса — Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, ветеринарные врачи, служба регистратуры и администрации, линейные менеджеры, специалисты по урегулированию спорных ситуаций в ветеринарных клиниках, продавцы-консультанты зоомагазинов и ветеринарных аптек, ветеринарные консультанты, торговые представители.
Цель курса: развитие у участников системного мышления, тренировка навыков эффективного слушания, отработка техник эффективной коммуникации, цивилизованного убеждения, развитие навыков урегулирование конфликтов, освоение эффективных приемов, используемых современными HR-отделами.
В программу включены и адаптированы: методики системного анализа, техники, используемые в работе профессиональных медиаторов, переговорщиков и конфликтологов, основные алгоритмы подбора и развития персонала, методы оценки его мотивационного потенциала и многое другое, что, по нашему мнению, позволит Вам выявить дополнительные источники роста и успеха Вашего бизнеса.
Материал состоит из мини лекций и практической работы, включающей в себя: игровые упражнения, кейсы, видео-обратную связь, групповую дискуссию участников.
Участие в проекте бесплатное!
Ближайшая встреча состоится 29 февраля в корпусе Гамма-Дельта ГК Измайлово
Количество участников ограничено до 100 человек.
Ждем Вас в 12.00 в залах Кострома + Тверь (3-й этаж корпуса Гамма).
Тема встречи:
Психологические защиты и установки, порождающие возражения владельца животного.
Эффективные стратегии и тактики сотрудника клиники при работе с возражениями.
На ваше «Ибо», есть всегда мое «Отнюдь»!
Цитата из телесериала «Сваты»
1. Мифы о возражениях клиентов.
2. Четыре причины возникновения возражений владельцев животных.
3. Источники возражений:
«Я прочитала инструкцию! Вы знаете, сколько там побочных эффектов?»
«Почему так дорого?»
4. Возражения как вежливый отказ. Двойные послания.
5. Психологическая защита клиента – примитивное обесценивание.
6. Эффективные копинг-стратегии врача при нападении посредством обесценивания.
7. «Доктор, ваше лечение вообще не помогает! Барсику не становится лучше».
8. Модель ИСИДА.
9. «Золотой вопрос» для выяснения намерений.
10. Техника «прививка». Превентивная коммуникация.
Лектор:
Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик.