Ведущий курса — Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик, кризисный психолог.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, ветеринарные врачи, служба регистратуры и администрации, линейные менеджеры, специалисты по урегулированию спорных ситуаций в ветеринарных клиниках, продавцы-консультанты зоомагазинов и ветеринарных аптек, ветеринарные консультанты, торговые представители.
Цель курса: развитие у участников системного мышления, тренировка навыков эффективного слушания, отработка техник эффективной коммуникации, цивилизованного убеждения, развитие навыков урегулирование конфликтов, освоение эффективных приемов, используемых современными HR-отделами.
В программу включены и адаптированы: методики системного анализа, техники, используемые в работе профессиональных медиаторов, переговорщиков и конфликтологов, основные алгоритмы подбора и развития персонала, методы оценки его мотивационного потенциала и многое другое, что, по нашему мнению, позволит Вам выявить дополнительные источники роста и успеха Вашего бизнеса.
Материал состоит из мини лекций и практической работы, включающей в себя: игровые упражнения, кейсы, видео-обратную связь, групповую дискуссию участников.
Участие в проекте бесплатное!
Ближайшая встреча состоится 06 07 июля в корпусе Гамма-Дельта ГК Измайлово
Количество участников ограничено до 100 человек.
Ждем Вас в 12.00 в зале Владимир (1-й этаж корпуса Гамма).
Тема встречи:
Программа сессии 06 и 07 июля на тему: «Стратегия без тактики и тактика без стратегии»:
1. Почему мы становимся участником конфликта, но не способны им управлять?
2. Распространенные ошибки в переговорах, работе с претензиями, управлении персоналом.
3. 36 китайских стратагем как инструмент высокоэффективного коммуникатора и управленца.
4. Практика стратегического анализа реальных ситуаций, распространенных в современных ветеринарных клиниках.
Лектор:
Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик, кризисный психолог.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.